Новости проекта
С Новым годом и Рождеством!
Разъяснение ситуации с рекламой и предупреждением МАРТ
Обновленные функции Schools.by
Голосование
Пользуетесь ли вы мобильным приложением Schools.by?
Всего 0 человек

Циклограмма работы УО по организации питания 2020/2021 учебный год

Дата: 13 ноября 2017 в 22:27, Обновлено 19 января 2021 в 22:42

ГУО «Лисуновская детский сад                               УТВЕРЖДАЮ

начальная школа Оршанского района»                   Директор __________________

                                                                                                          О.В.Губская

                                                                                      

Циклограмма работы

по организации питания в 2020/2021 учебном году

№ п/п

Направление деятельности

08

09

10

11

12

01

02

03

04

05

06

07

Организационная работа

Издание приказа по организации питания на 2020/2021  учебный год

*

Разработка плана работы по организации питания

*

Заседание общественной комиссии по контролю за организацией и качеством питания детей

*

*

*

*

Контроль за состоянием и функционированием технологического оборудования

*

*

*

*

*

*

*

*

*

*

*

*

Разработка нормативно-методической документации, локальных актов для организации контроля за питанием детей в УО

*

Замена посуды для пищеблока: кастрюли, тазы, ножи, доски.

Приобретение ведер для отходов.

*

*

*

*

*

*

*

*

*

*

*

*

Своевременная замена колотой посуды.

*

*

*

*

*

*

*

*

*

*

*

*

Работа   с родителями

Информирование родителей об ассортименте питания детей (меню на сегодня).

*

*

*

*

*

*

*

*

*

*

*

*

Индивидуальное консультирование родителей детей с плохим аппетитом.

*

*

*

*

*

*

*

*

*

*

*

*

Консультирование по вопросам организации питания детей в семье через уголки для родителей, сайт УО  

*

*

*

*

Оформление    стенда «Приятного аппетита»

*

*

*

*

Классные и групповые  родительские собрания «Питание – основа здоровья детей»

*

Работа с кадрами

Проверка знаний СанНиП поваров

*

Тематическая проверка «Состояние работы по организации питания в УО»

*

Совещание при директоре «Отчет общественной комиссии по контролю за организацией питания детей в  УО»

*

Работа с детьми

Работа по программе «Разговор о правильном питаниии», раздел «Обучение детей основам здорового питания»

*

*

*

*

*

*

*

*

*

*

*

*

Выставка детского творчества из соленого теста «Мы лепили и катали, в печке русской выпекали»

*

Изготовление макета «Живые витаминки»

*

Экскурсия детей на пищеблок

*

Контроль за организацией питания

Осуществление осмотра   при поступлении каждой партии продукции

*

*

*

*

*

*

*

*

*

*

*

*

Соблюдение правил хранения и товарного соседства

*

*

*

*

*

*

*

*

*

*

*

*

Контроль за санитарным состоянием рабочего места

*

*

*

*

*

*

*

*

*

*

*

*

Соблюдение санитарных требований к отпуску готовой продукции

*

*

*

*

*

*

*

*

*

*

*

*

Соблюдение и выполнение санитарно-эпидемиологических требований к организации питания

*

*

*

*

*

*

*

*

*

*

*

*

Организация питания : гигиенический режим; соблюдение режима питания; сервировка столов; навыки опрятной еды; руководство воспитателя во время приема пищи детьми.

*

*

*

*

*

*

*

*

*

*

*

*

Организация питьевого режима

*

*

*

*

*

*

*

*

*

*

*

*

Соблюдение технологических инструкций

*

*

*

*

*

*

*

*

*

*

*

*

Снятие суточной пробы и отбор для хранения

*

*

*

*

*

*

*

*

*

*

*

*

Обеспечение С-витаминизации и   рациона питания.

*

*

*

*

*

*

*

*

*

*

*

*

Осуществление контроля качества продукции, наличия товаросопроводительных документов, ведение учётно-отчётной   документации

*

*

*

*

*

*

*

*

*

*

*

*

Контроль за закладкой продуктов на пищеблоке

*

*

*

*

*

*

*

*

*

*

*

*

Осуществление входного контроля за условиями транспортировки продуктов питания от поставщиков

*

*

*

*

*

*

*

*

*

*

*

*

Контроль за организацией процесса питания

*

*

*

*

*

*

*

*

*

*

*

*

Снятие остатков продуктов питания в кладовой

*

*

*

*

*

*

*

*

*

*

*

*

Соблюдение графика выдачи готовой продукции

*

*

*

*

*

*

*

*

*

*

*

*

Контроль за состоянием уборочного и разделочного инвентаря на пищеблоке

*

*

*

*

*

*

*

*

*

*

*

*

Контроль за температурным режимом в холодильных установках

*

*

*

*

*

*

*

*

*

*

*

*

Анализ выполнения натуральных норм питания

*

*

*

*

*

*

*

*

*

*

*

*

Работа с поставщиками

Подача заявок на продукты

*

*

*

*

*

*

*

*

*

*

*

*

Контроль за качеством поставляемых продуктов

*

*

*

*

*

*

*

*

*

*

*

*

Комментарии:
Оставлять комментарии могут только авторизованные посетители.