Новости проекта
Разъяснение ситуации с рекламой и предупреждением МАРТ
Обновленные функции Schools.by
Голосование
Пользуетесь ли вы мобильным приложением Schools.by?
Всего 0 человек

Охрана труда

Дата: 25 марта 2019 в 13:51, Обновлено 10 ноября 2020 в 22:33

<label for="spoiler5">Охрана труда</label>

План

работы комиссии по охране труда первичной профсоюзной организации
ГУО «Лисуновская детский сад - начальная школа Оршанского района"» Белорусского профсоюза работников образования и  науки на 2020 год

  1. Балабановой  Анны Александровны
  2. Мейманкуловой Натальи Александровны
  3. Мережко Инны Викторовны

п/п

Период

Содержание работы, мероприятия

1.

2.

3.

1.

Январь

1. Изучение противопожарного режима.

2. Соблюдение санитарно-гигиенических условий труда на рабочем месте поваров.

3. Обеспечение поточности на пищеблоке.

4. Состояние освещённости в кабинетах.

5. Хранение моющих и чистящих средств в группе.

6. Состояние напольного покрытия в раздевалке.

7. Наличие ограждения для радиаторов.

8. Состояние групповых помещений, кабинетов.

2.

Февраль

1. Хранение и уход за средствами индивидуальной защиты и спецодежды.

2. Обследование состояния пешеходных дорожек, территории.

3. Мониторинг температурного режима в группе и классах.

4. Состояние рабочего места работников пищеблока.

5. Состояние стеллажей и полок в складских помещениях.

3.

Март

       1. Состояние кладовой хранения продуктов.

2. Состояние кухонной посуды на пищеблоке.

3. Состояние игровой мебели в группе.

4. Обследование состояния оповещателей о пожаре, огнетушителей.

4.

Апрель

1. Своевременность прохождения медицинского осмотра.

2. Состояние вентиляции на пищеблоке.

3. Состояние технологического оборудования на пищеблоке.

4. Обеспечение условий хранения и обработки горшков в туалетной комнате.

5. Проведение целевого инструктажа.

6. Проведение оповещения и эвакуации работников с воспитанниками при возникновении чрезвычайной ситуации.

5.

Май

1. Контроль за соблюдением питьевого режима в группе и классах.

2. Состояние вытяжной системы на пищеблоке.

3. Состояние пола на пищеблоке.

4. Наличие и проверка инструмента для электрощитовой.

5. Наличие инструкций по охране труда на пищеблоке.

6. Состояние игрового и спортивного оборудования на игровых и спортивных участках.

7. Условия работы дворника.

6.

Июнь

1. Анализ выполнения плана мероприятий по охране труда.

2. Состояние монометров в теплопункте.

3. Наличие воздушных разрывов в моечных раковинах пищеблока и групп.

4. Состояние смесителей на пищеблоке.

5. Состояние группы и напольного покрытия в раздевалке группового помещения.

6. Состояние технологического оборудования в прачечной.

7. Обследование состояния складского помещения.

8. Наличие и состояние аптечек первой медицинской помощи.

9. Проведение противопожарного инструктажа.

7.

Июль

1. Соблюдение режима проветривания.

2. Соблюдение группы и напольного покрытия в раздевалке группового помещения.

3. Проведение инструкций по охране труда с работниками.

4. Осмотры технического состояния здания.

5. Состояние контейнеров для технических бытовых отходов.

8.

Август

1. Состояние игрового оборудования на участках групп.

2. Состояние стеллажа в кладовой.

3. Охрана труда сторожа при выполнении своих профессиональных обязанностей.

4. Состояние режима проветривания.

9.

Сентябрь

1. Состояние технологического оборудования на пищеблоке.

2. Состояние электробезопасности  в учреждении дошкольного образования.

3. Наличие и состояние инструкций по охране труда.

4. Состояние осветительных приборов в группе  и кабинетах.

5. Состояние мебели в группе и кабинетах.

6. Состояние безопасности при образовательном процессе.

10.

Октябрь

1. Состояние спортзала.

2. Состояние территории и зеленых насаждений на территории в учреждении дошкольного образования.

3. Проведение целевого инструктажа.

4. Контроль за своевременной уборкой и вывозом опавшей листвы.

5. Подготовка к отопительному сезону.

11.

Ноябрь

1. Обеспеченность песчано-солевой смесью.

2. Своевременность прохождения медицинского осмотра.

3. Состояние столов в группе .

4. Состояние смесителей в туалетных комнатах групп.

5. Проведение оповещения и эвакуации работников с воспитанниками при возникновении чрезвычайной ситуации.

6. Контроль за обеспечением безопасности в учреждении дошкольного образования.

8. Контроль за техническим состоянием противопожарной установке «ИРПА».

9. Состояние спортивного оборудования.

12.

Декабрь

1. Анализ состояния санитарно-бытовых помещений.

2. Мониторинг температурного режима в группе и классах.                      

3. Обследование состояния электрощитовой.

 4. Анализ выполнения плана мероприятий по охране труда.

5. Контроль за подключением электрогирлянд.

6. Контроль оценки рисков педагогических работников.

7. Своевременность информирования работников об обеспечении безопасности в зимний период.

10. Состояние мебели для методических пособий в кабинетах дополнительного образования.

Мероприятия:

1. Участие в проведении Дней охраны труда

2. Участие в проведении периодического контроля по соблюдению законодательства Республики Беларусь по охране труда

3. Контроль за наличием и сроком годности медицинских препаратов в аптечках первой медицинской помощи

4. Контроль за выдачей спецодежды и других средств индивидуальной защиты для технического персонала, соблюдением санитарно-гигиенического режима в учреждении образования

5. Участие в разработке плана противопожарной безопасности в учреждении образования

6. Участие в разработках мероприятий по подготовке школы к новому учебному году и работе в осенне-зимний период

7. Ознакомление с информацией, полученной от нанимателя по вопросам общественного контроля, осуществление контроля за выполнением принятых решений

8. О состоянии финансового обеспечения мероприятий по ОТ и мерах по его улучшению

9. О соблюдении законодательства о режиме рабочего времени и времени отдыха

Комментарии:
Оставлять комментарии могут только авторизованные посетители.