<label for="spoiler5">Охрана труда</label>
План
работы комиссии по охране труда первичной профсоюзной организации
ГУО «Лисуновская детский сад - начальная школа Оршанского района"» Белорусского профсоюза работников образования и науки на 2020 год
- Балабановой Анны Александровны
- Мейманкуловой Натальи Александровны
- Мережко Инны Викторовны
№ п/п |
Период |
Содержание работы, мероприятия |
1. |
2. |
3. |
1. |
Январь |
1. Изучение противопожарного режима. 2. Соблюдение санитарно-гигиенических условий труда на рабочем месте поваров. 3. Обеспечение поточности на пищеблоке. 4. Состояние освещённости в кабинетах. 5. Хранение моющих и чистящих средств в группе. 6. Состояние напольного покрытия в раздевалке. 7. Наличие ограждения для радиаторов. 8. Состояние групповых помещений, кабинетов. |
2. |
Февраль |
1. Хранение и уход за средствами индивидуальной защиты и спецодежды. 2. Обследование состояния пешеходных дорожек, территории. 3. Мониторинг температурного режима в группе и классах. 4. Состояние рабочего места работников пищеблока. 5. Состояние стеллажей и полок в складских помещениях. |
3. |
Март |
1. Состояние кладовой хранения продуктов. 2. Состояние кухонной посуды на пищеблоке. 3. Состояние игровой мебели в группе. 4. Обследование состояния оповещателей о пожаре, огнетушителей. |
4. |
Апрель |
1. Своевременность прохождения медицинского осмотра. 2. Состояние вентиляции на пищеблоке. 3. Состояние технологического оборудования на пищеблоке. 4. Обеспечение условий хранения и обработки горшков в туалетной комнате. 5. Проведение целевого инструктажа. 6. Проведение оповещения и эвакуации работников с воспитанниками при возникновении чрезвычайной ситуации. |
5. |
Май |
1. Контроль за соблюдением питьевого режима в группе и классах. 2. Состояние вытяжной системы на пищеблоке. 3. Состояние пола на пищеблоке. 4. Наличие и проверка инструмента для электрощитовой. 5. Наличие инструкций по охране труда на пищеблоке. 6. Состояние игрового и спортивного оборудования на игровых и спортивных участках. 7. Условия работы дворника. |
6. |
Июнь |
1. Анализ выполнения плана мероприятий по охране труда. 2. Состояние монометров в теплопункте. 3. Наличие воздушных разрывов в моечных раковинах пищеблока и групп. 4. Состояние смесителей на пищеблоке. 5. Состояние группы и напольного покрытия в раздевалке группового помещения. 6. Состояние технологического оборудования в прачечной. 7. Обследование состояния складского помещения. 8. Наличие и состояние аптечек первой медицинской помощи. 9. Проведение противопожарного инструктажа. |
7. |
Июль |
1. Соблюдение режима проветривания. 2. Соблюдение группы и напольного покрытия в раздевалке группового помещения. 3. Проведение инструкций по охране труда с работниками. 4. Осмотры технического состояния здания. 5. Состояние контейнеров для технических бытовых отходов. |
8. |
Август |
1. Состояние игрового оборудования на участках групп. 2. Состояние стеллажа в кладовой. 3. Охрана труда сторожа при выполнении своих профессиональных обязанностей. 4. Состояние режима проветривания. |
9. |
Сентябрь |
1. Состояние технологического оборудования на пищеблоке. 2. Состояние электробезопасности в учреждении дошкольного образования. 3. Наличие и состояние инструкций по охране труда. 4. Состояние осветительных приборов в группе и кабинетах. 5. Состояние мебели в группе и кабинетах. 6. Состояние безопасности при образовательном процессе. |
10. |
Октябрь |
1. Состояние спортзала. 2. Состояние территории и зеленых насаждений на территории в учреждении дошкольного образования. 3. Проведение целевого инструктажа. 4. Контроль за своевременной уборкой и вывозом опавшей листвы. 5. Подготовка к отопительному сезону. |
11. |
Ноябрь |
1. Обеспеченность песчано-солевой смесью. 2. Своевременность прохождения медицинского осмотра. 3. Состояние столов в группе . 4. Состояние смесителей в туалетных комнатах групп. 5. Проведение оповещения и эвакуации работников с воспитанниками при возникновении чрезвычайной ситуации. 6. Контроль за обеспечением безопасности в учреждении дошкольного образования. 8. Контроль за техническим состоянием противопожарной установке «ИРПА». 9. Состояние спортивного оборудования. |
12. |
Декабрь |
1. Анализ состояния санитарно-бытовых помещений. 2. Мониторинг температурного режима в группе и классах. 3. Обследование состояния электрощитовой. 4. Анализ выполнения плана мероприятий по охране труда. 5. Контроль за подключением электрогирлянд. 6. Контроль оценки рисков педагогических работников. 7. Своевременность информирования работников об обеспечении безопасности в зимний период. 10. Состояние мебели для методических пособий в кабинетах дополнительного образования. |
Мероприятия:
1. Участие в проведении Дней охраны труда
2. Участие в проведении периодического контроля по соблюдению законодательства Республики Беларусь по охране труда
3. Контроль за наличием и сроком годности медицинских препаратов в аптечках первой медицинской помощи
4. Контроль за выдачей спецодежды и других средств индивидуальной защиты для технического персонала, соблюдением санитарно-гигиенического режима в учреждении образования
5. Участие в разработке плана противопожарной безопасности в учреждении образования
6. Участие в разработках мероприятий по подготовке школы к новому учебному году и работе в осенне-зимний период
7. Ознакомление с информацией, полученной от нанимателя по вопросам общественного контроля, осуществление контроля за выполнением принятых решений
8. О состоянии финансового обеспечения мероприятий по ОТ и мерах по его улучшению
9. О соблюдении законодательства о режиме рабочего времени и времени отдыха